Работаем с клиентами

КАК ДОСТИГАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ?

  • 01
    АНАЛИЗ

    Изучаем ваш рынок и конкурентов

  • 02
    ЦЕЛИ

    Определение целей будущего сайта

  • 03
    ТРЕБОВАНИЯ

    Учёт требований к технической стороне 

  • 04
    ПРИМЕРЫ

    Анализ похожих сайтов

  • 05
    СРОКИ

    Определение сроков исполнения работ

OSOM
AGENCY

Каждый член команды OSOM Agency вкладывает всю свою душу в проект, над которым он работает.

Мы делаем действительно AWESOME проекты, так как "Достаточно хорошо" для нас недостаточно хорошо.

6+
лет опыта

15+
человек в команде

200+
создано сайтов

40+
зарубежных проектов

Этапы работ

Что должен иметь
правильный бриф

Информация о деятельности компании

Услуги компании

Требования к будущему сайту

Желаемая структура

Сайты-аналоги

Ориентировочные сроки выполнения работ

Технологии

CMS

Сервисы

Обсудим ваш проект?

После заполнения этой формы появляются крутые проекты, высокие конверсии, достигнутые KPI и довольные клиенты!

Бриф на разработку сайта

Потребность в создании своего сайта для каждой современной компании, магазина, производства, агентства является очевидной. Но ведь на самом деле объяснить всестороннее то, каким именно должен быть будущий сайт, чтобы получить эффективный результат, может не каждый заказчик. Именно для этого и существует такое понятие, как бриф на разработку сайта.

Брифы: что же это такое

Бриф представляет собой детальную анкету с большим количеством дополнительных разделов, а также пунктов и даже подпунктов. Когда клиент отвечает на все вопросы, описывает свои пожелания, он рисует полноценную картину того, каким хочет видеть свой будущий веб-сайт, который станет визитной карточкой компании. Таким образом, передает идею специалисту-исполнителю. Благодаря подобной анкете экономится время и, что не менее важно, денежные средства.

Как выглядит правильная бриф анкета

  1. Во-первых, нужно предоставить максимум основной информации о самой деятельности компании, поскольку именно это даст толчок к представлению исполнителям концепции и главной сути будущего сайта.
  2. Обязательно нужно перечислить услуги, которая компания предоставляет либо же товар, на продаже которого она специализируется.
  3. Вы должны дать понять, для каких целей нуждаетесь в сайте и какие функции на него полагаете.
  4. На чем именно желаете сконцентрировать максимум внимания.
  5. Предъявите все требования технического характера.
  6. Дайте понять, какой хотите видеть структуру веб-страниц.
  7. Возможно, вы хотите предоставить какие-либо примеры тех ресурсов, которые действительно привлекают вас.
  8. Обязательно укажите сроки, в которые нужно вписаться.
  9. Опишите в деталях то, каким вы видите дизайн будущего ресурса и укажите все свои дополнительные пожелания.

Чтобы вы понимали, это только минимальный список примерных пунктов, которые вы должны, как можно шире расписать и разъяснить заказчикам. Эти пункты можно еще более конкретизировать. Только после получения результатов заполненного брифа, специалисты приступают к этапу разработки.

Бриф на создание сайта: дополнительные нюансы

Нужно сказать, что бриф в большинстве не касается эстетической стороны сайта. Главной его целью считается именно коммерческая сторона и описание того, чего ожидает заказчик. Нужно дать понять, какого результата вы хотите добиться с помощью своего портала. Хотя какую-то часть информации о дизайне, расцветке и в целом о визуальном оформлении все-таки нужно представить.

В целом создание брифа – это нелегкая задача. Ведь такая анкета должна быть максимально подробной и, конечно же, правильно структурированной. Мастера, которые только начинают «вариться» в этом деле, обычно используют самые простые шаблон. Тем более, что их в интернете полно. Наша же компания «Osom Agency» имеет свои брифы, с помощью которых можно наладить сотрудничество с разными заказчиками. Конечно же, лучше заполнять бриф в диалоговом режиме, чтобы можно было по ходу действия задать возникающие дополнительные вопросы, акцентировать внимание на рациональных предложениях, а также при необходимости внести корректировку.

Обращайтесь к специалистам «Osom Agency», стоимость услуг которых порадует вас!