we do awesome things loading
RU en
Назад

Особенности создания сайта для автодилера

Разработка сайта для автодилера

 

OSOM Agency разработали концепт сайта для прогрессивного электро автомобиля AUDI e-tron, чтобы показать как должны выглядеть сайты для подобных автомобилей.

Проблемы

Мы просмотрели десятки сайтов дилеров по продаже автомобилей и увидели общие проблемы в их стилистике.

Структура

На многих сайтах отсутствует нормальная структура страниц и разделов по каждому автомобилю, что мешает изучить все его преимущества и особенности, а также сравнить комплектации.

 

Дизайн

Дизайн страниц ограничивается в основном только картинками и текстом, чаще всего сделанные в обычном текстовом редакторе CMS.

 

Низкое качество

При наличии шикарных изображений, страницы верстаются на скорую руку, что портит ощущения от сайта и автомобиля в том числе.

 

Устаревшие сайты

Некоторые сайты и уже вовсе «бородатые», имеют старый дизайн и навигацию, что крайне редко уже увидишь в Интернете.

 

Задача

Основная задача – показать как должен выглядеть сайт или раздел на сайте, посвященный конкретной модели автомобиля, чтобы выполнить основные цели сайта:

 

Клиент

Поскольку это концепт, то в первую очередь нашей целевой аудиторией являются все автодилеры, которые занимаются продажей автомобилей. Однако для примера мы взяли AUDI и их новую электрическую модель e-tron, так как она 100% электрическая и полна инноваций.

 

Решение

Структура

Мы решили, что подобный сайт должен иметь четкую навигацию, показывающую основные разделы:

 

Дизайн

80% красоты автомобиля – в его колесах.

А на веб страницах автомобилей это однозначно качественные картинки самой машины. Но не стоит забывать и о тексте, который описывает преимущества и должен быть читабельным (с четким заголовком и читабельным текстом).

 

Выделение особенностей

Сложно на одной картинке показать все «фишки» машины, особенно если их много. Поэтому мы считаем, будет правильным делать яркие маркеры, при наведении на которые, пользователь изучит все и не пропустит ничего.

Разрушение мифов

Многие считают электромобили скучными и недрайвовыми, а также неприспоболенными к зиме или к бездорожью. Очень важно разрушать эти «легенды» и подчеркивать это на сайте.

 

Мобильная адаптация

На подобных сайтах, очень высокий уровень посещения с мобильных устройств, так как пользователи скорее будут изучать новые автомобили лежа дома на диване или ожидая готовности своего автомобиля на автосервисе.

Именно поэтому стоит уделить особое внимание мобильной версии, так как возможность записаться на тест драйв с телефона намного проще и быстрее, чем с десктопа, а это, как мы знаем, значительное приближение к самой важной конверсии — покупке автомобиля.

 

ИТОГИ

Автодилерам стоит больше внимания уделять своим сайтам, так как на них, в большинстве случаев, вызываются негативные эмоции от непонятной навигации и структуры страниц, невозможности найти нужную информацию или отсутствии мобильной версии сайта.

Более детально смотрите наш кейс по разработке сайта для автодилера на сайте.

Или заказывайте создание сайта для вашего дилерского центра.