we do awesome things loading
RU en
Назад

Почему качественный дизайн для сайта так важен

Давно прошли времена, когда сайты выглядели, как парк аттракционов – с густой анимацией, блестками, яркими цветами, разношерстными шрифтами. Сегодня веб-дизайн – отдельный вид искусства, который подчиняется определенным законам эстетики и юзабилити. А важность такого подхода можно описать в четырех главных аспектах.

 

1. Эстетическая красота и привлекательность

Дизайн важен для сайта, поскольку он представляет бизнес, бренд или отдельного человека. Красивый дизайн при этом необязательно должен быть сложным и ярким, в тренде – простота и минимализм. Важно, чтобы он соответствовал духу компании, ее фирменному стилю, если таковой есть, имиджу компании в целом. На красивом сайте приятно находиться, и пользователи с большим доверием относятся к ресурсам, которые создают впечатление респектабельности. Хороший дизайн – это об уважении к пользователям и любви к своему делу.

 

2. Компания должна идти в ногу со временем

Даже если у вас уже есть сайт, который стабильно приносит прибыль, он нуждается в регулярном обновлении. Так же, как и мир моды, мир дизайна подвержен изменениям. Ежегодно появляются новые технологии, новые тенденции в визуальном оформлении сайта и представлении информации. Их использование позволит сайту не отставать от конкурентов.

 

3. Удобство для пользователей

Любой сайт должен приносить определенную пользу его посетителям. В интернете ищут интересную информацию, покупают товары, заказывают услуги. И очень важно, чтобы пользователь мог легко сориентироваться на страницах ресурса. Например, в интернет-магазине используется многоуровневый каталог с системой фильтров – это позволяет выбрать нужный товар, познакомиться с его описанием, узнать цену и сделать заказ.

Правильная навигация увеличивает глубину просмотров сайта, повышает шансы задержать пользователя на странице. Это, в свою очередь, повышает качество ресурса в глазах поисковых систем, что обязательно отразится на позициях в выдаче.

 

4. Увеличение конверсии

Когда происходит создание дизайна сайта используется целый ряд так называемых СТА-элементов. СТА – это Call To Action, то есть призыв к действию. Эти элементы подталкивают пользователя выполнить какое-либо действие, и не обязательно это только покупка. Это может быть косвенное предложение, которое в будущем принесет вам выгоду. Например, подписаться на новости, рассылку акционных предложений, получить скидку, получить предложение, зарегистрироваться. Грамотно внедренные СТА-элементы помогут повысить конверсию, то есть превратить посетителей страницы в покупателей, подписчиков, пользователей.

Дизайн – ключевая составляющая сайта, он влияет на пользователя, мотивирует его познакомиться с ассортиментом или контентом на нем. Его разработка – кропотливая работа, которая требует времени и немало.

В следующих статьях мы расскажем более детально о том, каким должен быть качественный дизайн для вашего сайта или мобильного приложения.