we do awesome things loading
RU en
Go Back

Основные методы продвижения в Интернет

Любые проекты, как коммерческие, так и социальные, становятся успешными благодаря рекламе. Наиболее эффективным методом рекламы с точки зрения охвата аудитории и объема инвестиций является продвижение в Сети. Благодаря различным инструментам вы можете гибко настраивать показ рекламных объявлений, определяя свою аудиторию, географию рекламы и даже время ее показа. Вариантов продвижения в Интернете существует несколько. Кратко опишем основные из них.

 

SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Технологии SEO используются для продвижения сайтов. Главная цель – повысить позиции сайта в выдаче поисковой системы. Чтобы добиться этого, используется целый ряд технологий и методов. Прежде всего, сам сайт должен создаваться в соответствии с требованиями поисковых систем – он должен иметь четкую и логичную структуру. После того, как сайт будет готов, его необходимо наполнить качественным контентом, который даст пользователям ответы на вопросы и запросы, которые они задавали в поисковой строке. SEO-продвижение – не быстрый процесс, но очень важный для любого коммерческого сайта.

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ GOOGLE ADWORDS

Это самый востребованный сервис PPC (pay per click) рекламы, так как является одним из самых быстрых способов привлечь покупателей на сайт, когда работает онлайн продвижение сайта. Его преимущество в том, что ваше объявление будет показываться только пользователям, которые заинтересованы в вашем продукте, поскольку они вводили в поисковой строке ключевые слова из вашего объявления. А вы платите только за клики – то есть за переходы по вашему объявлению для получения дополнительной информации. Реклама Google Adwords выглядит как небольшие блоки в поиске с коммерческим предложением. Считается наиболее эффективным и удобным видом рекламы в интернете. Google Adwords – основной источник доходов Google, поэтому несложно предположить, какую пользу он приносит компаниям.

 

FACEBOOK И INSTAGRAM

Социальные сети предлагают гибкие рекламные инструменты своим пользователям: создание бизнес-профилей и размещение рекламных объявлений. Бизнес-профили позволяют компании рассказать аудитории о своих продуктах, информировать об акциях и скидках, вовлекать, заинтересовывать – главное, создавать качественный контент. Продвижение в соцсетях сегодня – это наиболее эффективный рекламный инструмент, обеспечивающий многомиллионный охват аудитории, возможность обратной связи с клиентами для понимания их потребностей и запросов.

 

ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЕЙ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ САЙТАХ

Цитирование вашего ресурса на внешних сайтах поднимает его вес в глазах поисковой системы. Чем чаще будет упоминаться ваш сайт и чем качественнее будут ресурсы, где размещается ссылка на него, тем выше будут ваши позиции. С этой целью готовятся интересные, познавательные либо рекламные статьи, которые за определенную плату размещаются сайтах, близких по тематике. Но не обязательно подходят только тематические сайты. Если вы сможете подготовить действительно интересный, аналитический материал на актуальную тему, им может заинтересоваться и новостной, публицистический ресурс. А это значит, что ваша репутация вырастет не только в глазах поисковой системы, но и пользователей.

На этом методы продвижения в интернете не исчерпываются, однако таковы основные способы. Продумать стратегию продвижению поможет команда сео-специалистов, SMM-менеджеров. Потребуется ли вам использование всех этих методов или будет достаточно одного, зависит от особенностей вашей целевой аудитории и функционирования вашего бизнеса, конкурентной среды.

Команда OSOM Agency не только занимается созданием сайтов и приложений, а еще и комплексным продвижением сайтов. Мы всегда ставим перед собой задачу повышения количества продаж с сайта при минимальном бюджете.

В следующих статьях на нашем сайте, мы расскажем вам более детально о каждом вариенте продвижения.