Назад

Варианты использования AR приложений в бизнесе

разработка AR приложений

Что такое AR–приложение? Просто вспомните эти тысячи фотографий с собачьими ушами и носами в соцсетях. Получить этот эффект и позволяет технология AR – Augmented reality, дополненная реальность. Однако AR вовсе не исчерпывается баловством в Instagram, дополненная реальность сегодня является одной из наиболее перспективных цифровых технологий.

Приложения AR создают цифровые объекты, которые отражаются на экране смартфона или на носимых устройствах, дополняя реальный мир новой информацией. И эта информация может быть самой разнообразной – игровой, образовательной, коммерческой.

 

Какие платформы поддерживает AR

Сегодня многие ключевые разработчики цифровых устройства и софта предлагают свои платформы. Ниже список платформ.

ARKit от Apple

Платформа от компании из Купертино, позволяет создавать дополненную реальность, на устройствах под управлением iOS. Поддерживает движки Unity, Unreal Engine и Scenekit. Это позволяет камере iPhone, например, взаимодействовать с реальными объектами. Технологию уже взяла на вооружение студия Питера Джексона, которая создала с использованием Unreal Engine и ARKit игру с боевыми кораблями, способными обстреливать город на реальном столе;

Google ARCore

Переосмысление технологии Google Tango, предлагающая, по сути, то же, что и ARKit: отслеживание движения, закрепление объекта на экране Android-гаджета и проецирование изображения на стол, чтобы рассматривать его под разными углами. 

Camera Effects Platform от Facebook

Это набор эффектов, которые расширяют возможности обмена фотографиями и видео. Однако в отличие от подобных эффектов в Snapchat, здесь технология способна распознавать не только лица, но и другие объекты – одежду, украшения, автомобили, еду, пейзажи. А значит, что у компаний появляются новые перспективы в создании рекламных постов.

 

 

Как AR-приложения помогают поднимать продажи?

Недавний ажиотаж вокруг охоты на покемонов со смартфонами продемонстрировал, как в процесс игры вовлекается огромная аудитория. В данный момент разработка AR-приложений является перспективным направлением, и коммерческий бум использования технологии еще не наступил.

AR-приложения – технологический бонус, способный стать конкурентным преимуществом компании. Это новый, захватывающий опыт для пользователей, который не сможет оставить их равнодушными.

 

Как может использоваться AR?

Однако уже сейчас увидеть синтез реального и виртуального можно при использовании очков дополненной реальности, таких как Google Glass, Epson Moverio, Toshiba Glass. Это возможности для разработчиков образовательных приложений, игр, различных сервисов. И в очках дополненной реальности, и на смартфонах спектр применений технологии AR может быть очень широким:

Игры с использованием дополненной реальности

Дополненная реальность предлагает пользователям новые опции, которые хочется обязательно попробовать. Самый яркий пример мы упоминали выше – игра Pokemon Go, у которой появилось миллионы фанатов по всему миру.

Быстрое получение информации

Устройства с AR позволяют пользователю, используя только камеру, получать нужную ему информацию об объекте. Так, например, Google Translate с AR помогает переводить различные надписи на рекламных щитах, вывесках, документах. Перевод сразу же появляется на экране гаджета. Примерно таким же образом могут использовать AR музеи, магазины, аэропорты и любые другие места и компании.

AR-навигация

Уже сейчас появляются компании, предлагающие владельцам авто совершенно иной опыт вождения с использованием специальных устройств, проецирующих карту с метками и указаниями на лобовое стекло автомобиля. Это, например, Navion. Существуют и навигационные сервисы с дополненной реальностью для смартфонов.

Интерактивные продажи в магазинах

Носимые устройства и специальный софт помогают покупателям лучше рассмотреть товар и увидеть, как он будет выглядеть в интерьере. Такой подход предлагает, например, компания Magic Leap, в которую уже инвестировали такие гиганты, как Google и Lucasfilm.

Послепродажное обслуживание

Предоставление сведений о работе устройства в реальном времени, к примеру, о температуре узла, помощь в ремонте изделия.

 

Дополненная реальность – это полезный опыт для пользователей и новые возможности для компаний, которые стремятся идти в ногу со временем, предлагая продвинутые решения. У AR-технологий большое будущее, их массовое использование уже не за горами, и важно не упустить момент, когда еще можно стать одним из первых, кто нашел новое приложение технологии дополненной реальности.

OSOM Agency занимается созданием приложений с дополненной реальностью. Свяжитесь с нами для обсуждения разработки приложения для вашего бизнеса.

Основные методы продвижения в Интернет