Back

How to use AR applications in business

разработка AR приложений

What is an AR application? Just remember these thousands of photos with dog ears and noses in social networks. Get this effect and allows technology AR - Augmented reality, augmented reality. However, AR is not at all exhausted by pampering in Instagram, augmented reality is one of the most promising digital technologies today.

AR applications create digital objects that are reflected on the smartphone screen or on wearable devices, supplementing the real world with new information. And this information can be the most diverse - gaming, educational, commercial.

 

What platforms does AR support?

Today, many key developers of digital devices and software offer their platforms. Among them:

ARKit from Apple

This platform allows you to create augmented reality, on devices running iOS. Supports the Unity, Unreal Engine and Scenekit engines. This allows the iPhone`s camera, for example, to interact with real objects. The technology has already been adopted by Peter Jackson`s studio, which created using the Unreal Engine and ARKit game with warships capable of shelling the city on a real table.

 

Google ARCore

Rethinking Google Tango technology, offering, in fact, offers the same as ARKit: tracking the movement, fixing the object on the Android gadget screen and projecting the image on the table to view it from different angles.

 

Camera Effects Platform from Facebook

Its a set of effects that enhance the ability to exchange photos and videos. However, unlike similar effects in Snapchat, here technology is able to recognize not only faces, but also other objects - clothes, jewelry, cars, food, landscapes. This means that companies have new prospects in creating advertising posts.

 

 

How do AR applications help raise sales?

The recent excitement around the Pokemon hunt with smartphones demonstrated how a huge audience is involved in the game process. At the moment, development of AR-applications is a promising direction, and the commercial boom in the use of technology has not yet come.

AR-applications are a technological bonus that can become a competitive advantage of the company. This is a new, exciting experience for users who can not leave them indifferent.

 

How can AR be used?

However, even now you can see the synthesis of real and virtual using the glasses of augmented reality, such as Google Glass, Epson Moverio, Toshiba Glass. This is an opportunity for developers of educational applications, games, various services. And in the glasses of augmented reality, and on smartphones, the range of applications of AR technology can be very broad:

Games with augmented reality

Augmented reality offers users new options that you want to definitely try. The most striking example we mentioned above is Pokemon Go

Fast retrieval of information

Devices with AR allow the user, using only the camera, to obtain the information about the object that he needs. For example, Google Translate with AR helps translate various inscriptions on billboards, signboards, documents. Translation immediately appears on the screen of the gadget. AR museums, shops, airports and any other places and companies can use the same method.

AR-navigation

Now companies appear that offer owners of cars a completely different driving experience with the use of special devices that project a map with labels and directions to the car`s windshield. This, for example, Navion. There are also navigation services with augmented reality for smartphones.

Interactive sales in stores

Wearable devices and special software help buyers to better consider the product and see how it will look in the interior. This approach is offered, for example, by the company Magic Leap, which has already invested in such giants as Google and Lucasfilm.

After-sales service

Providing information about the operation of the device in real time, for example, about the temperature of the unit, assistance in repairing the product..

Augmented reality is a useful experience for users and new opportunities for companies that are keen to keep up with the times, offering advanced solutions. AR technologies have a great future, their mass use is just around the corner, and it`s important not to miss the moment when you can still be one of the first to find a new application of Augmented Reality technology.

The main methods of promotion on the Internet

Назад

Варианты использования AR приложений в бизнесе

разработка AR приложений

Что такое AR–приложение? Просто вспомните эти тысячи фотографий с собачьими ушами и носами в соцсетях. Получить этот эффект и позволяет технология AR – Augmented reality, дополненная реальность. Однако AR вовсе не исчерпывается баловством в Instagram, дополненная реальность сегодня является одной из наиболее перспективных цифровых технологий.

Приложения AR создают цифровые объекты, которые отражаются на экране смартфона или на носимых устройствах, дополняя реальный мир новой информацией. И эта информация может быть самой разнообразной – игровой, образовательной, коммерческой.

 

Какие платформы поддерживает AR

Сегодня многие ключевые разработчики цифровых устройства и софта предлагают свои платформы. Ниже список платформ.

ARKit от Apple

Платформа от компании из Купертино, позволяет создавать дополненную реальность, на устройствах под управлением iOS. Поддерживает движки Unity, Unreal Engine и Scenekit. Это позволяет камере iPhone, например, взаимодействовать с реальными объектами. Технологию уже взяла на вооружение студия Питера Джексона, которая создала с использованием Unreal Engine и ARKit игру с боевыми кораблями, способными обстреливать город на реальном столе;

Google ARCore

Переосмысление технологии Google Tango, предлагающая, по сути, то же, что и ARKit: отслеживание движения, закрепление объекта на экране Android-гаджета и проецирование изображения на стол, чтобы рассматривать его под разными углами. 

Camera Effects Platform от Facebook

Это набор эффектов, которые расширяют возможности обмена фотографиями и видео. Однако в отличие от подобных эффектов в Snapchat, здесь технология способна распознавать не только лица, но и другие объекты – одежду, украшения, автомобили, еду, пейзажи. А значит, что у компаний появляются новые перспективы в создании рекламных постов.

 

 

Как AR-приложения помогают поднимать продажи?

Недавний ажиотаж вокруг охоты на покемонов со смартфонами продемонстрировал, как в процесс игры вовлекается огромная аудитория. В данный момент разработка AR-приложений является перспективным направлением, и коммерческий бум использования технологии еще не наступил.

AR-приложения – технологический бонус, способный стать конкурентным преимуществом компании. Это новый, захватывающий опыт для пользователей, который не сможет оставить их равнодушными.

 

Как может использоваться AR?

Однако уже сейчас увидеть синтез реального и виртуального можно при использовании очков дополненной реальности, таких как Google Glass, Epson Moverio, Toshiba Glass. Это возможности для разработчиков образовательных приложений, игр, различных сервисов. И в очках дополненной реальности, и на смартфонах спектр применений технологии AR может быть очень широким:

Игры с использованием дополненной реальности

Дополненная реальность предлагает пользователям новые опции, которые хочется обязательно попробовать. Самый яркий пример мы упоминали выше – игра Pokemon Go, у которой появилось миллионы фанатов по всему миру.

Быстрое получение информации

Устройства с AR позволяют пользователю, используя только камеру, получать нужную ему информацию об объекте. Так, например, Google Translate с AR помогает переводить различные надписи на рекламных щитах, вывесках, документах. Перевод сразу же появляется на экране гаджета. Примерно таким же образом могут использовать AR музеи, магазины, аэропорты и любые другие места и компании.

AR-навигация

Уже сейчас появляются компании, предлагающие владельцам авто совершенно иной опыт вождения с использованием специальных устройств, проецирующих карту с метками и указаниями на лобовое стекло автомобиля. Это, например, Navion. Существуют и навигационные сервисы с дополненной реальностью для смартфонов.

Интерактивные продажи в магазинах

Носимые устройства и специальный софт помогают покупателям лучше рассмотреть товар и увидеть, как он будет выглядеть в интерьере. Такой подход предлагает, например, компания Magic Leap, в которую уже инвестировали такие гиганты, как Google и Lucasfilm.

Послепродажное обслуживание

Предоставление сведений о работе устройства в реальном времени, к примеру, о температуре узла, помощь в ремонте изделия.

 

Дополненная реальность – это полезный опыт для пользователей и новые возможности для компаний, которые стремятся идти в ногу со временем, предлагая продвинутые решения. У AR-технологий большое будущее, их массовое использование уже не за горами, и важно не упустить момент, когда еще можно стать одним из первых, кто нашел новое приложение технологии дополненной реальности.

OSOM Agency занимается созданием приложений с дополненной реальностью. Свяжитесь с нами для обсуждения разработки приложения для вашего бизнеса.

Основные методы продвижения в Интернет